Я слышал много историй про то ,что у некоторых банковских работников нету души.
Однако недавно произошедшая история в одном крупном банке заставляет нас целиком и полностью поверить в правдивость сказанных выше слов.
Все началось с того ,что в один из крупнейших банков Швеции SEB пришла старушка .
Женщина хотела посоветоваться с представителями банка по поводу вложения своих сбережений.
Героине досталось наследство в размере 90 000 долларов .
Поэтому она хотела положить деньги себе на счет,для того чтобы накрутить на всю сумму некий процент и снять деньги в удобное для себя время.
Не знаю как такое могло произойти ,но это вложение женщина теперь точно не забудет.
Милый на вид и интелегентный на словах представитель банка предложил бабульке вложить деньги на каких-то супер условиях ,которые помогут ей мигом повысить начальные 90 тысяч.
Однако оформив все формальности и придя через некоторое время в банк ,чтобы снять некоторую часть ,старушка поняла ,что ее обманули.
Как оказалось,женщина оформила долгосрочную инвестицию и деньги она может снять только
лишь в 2012 году ,когда ей исполнится 95 лет.
В итоге недовольной клиентке банка пришлось пожаловаться в Шведский Национальный совет
по жалобам потребителей (ARN).
Дело получило широкую огласку и возможно старушке
удастся вернуть всю сумму.